Каталог

Осушитель воздуха WABCO

Адсорбционный осушитель воздуха Wabco (типа 432.410.1040) или аналогичный другой фирмы со встроенным регулятором давления устанавливается на автомобилях в пневмоприводе тормозов. Осушитель, снабженный электроприводом клапанного узла, включается автоматически при понижении температуры окружающей среды до (7±6)°С. После того, как температура достигнет определенного уровня, прибор самостоятельно отключается. Специального обслуживания осушитель Wabco не требует. Однако, для его нормальной, работы необходимо постоянно следить за герметичностью пневмопривода.

Качественная очистка сжатого воздуха обеспечивается при работе осушителя Wabco на нагнетание не более 50% времени работы компрессора. В остальные 50% времени должна происходить продувка осушительного элемента из специального ресивера с целью восстановления его поглощающей способности. Эффективность работы осушителя Wabco необходимо периодически контролировать по наличию конденсата в ресиверах

Фильтр Wabco

При правильной эксплуатации фильтр Wabco обеспечивает качественную очистку воздуха в течение 2 лет. При появлении в ресиверах конденсата необходимо произвести замену фильтра(патрона). Замену производить в следующем порядке:
очистить поверхность осушителя от грязи;

Осушители 8043, 3512010 производства БслоМО имеют разборный патрон, в котором, после потери эффективности, заменяется осушающий материал — цеолит Для этого необходимо разобрать снятый; как описано выше, патрон и заменить цеолит, резиновые уплотнительные кольца и фильтры Wabco (ремкомплект 8673.00.00.000-01), собрать и установить на автомобиль, как указано ранее. Для ремонта регулярной части осушителя необходимо использовать ремкомплект 8673.00.00.000.

Эксплуатация осушителя воздуха Wabco в зимнее время


Перед запуском двигателя (после замены патрона) необходимо слить конденсат из ресиверов и просушить ресиверы пневмосистемы. Для предотвращения замерзания осушителя воздуха Wabco при эксплуатации в зимнее время глушение двигателя необходимо производить только после «чихания» регулятора давления. После длительной стоянки возможно замерзание выпускного клапана в открытой положении (после запуска двигателя при отсутствии воздуха в системе наблюдается травление через выпускное окно). Через некоторое время выпускной клапан с помощью электроподогрева возвратится в нормальное состояние и регулятор давления включится па накачку воздуха в систему.

При каждом ТО-2 при проверке тормозных сил, развиваемых колесными тормозами снаряженного автомобиля на роликовом стенде, их величина должна быть не ниже приведенной в таблице.При этом установочные параметры регулятора тормозных сил на задней оси должны соответствовать указанным в табличке, закрепленной па подножке левой двери кабины.

Таблица

Модель автомобиля

Передняя ось

Средняя ось

Задняя ось


давление в камере, мПа

тормозная

сила, Кн, не

менее

давление в камере, мПа

тормозная

сила, Кн, не

менее

давление в камере, мПа

тормозная

сила, Кн, не

менее

Автомобили-тягачи 6x4

0,35

13

0,2

8

0,2

8

Гру зовые автомобили 6x4

0,4

14

 0,26'

10

0,26

10 '

Автомобили-тягачи 4x2

0,35

13

-

-

0,2

4 8 '

Грузовые автомобили4х2

0,35

13

-

-

0,27

10



 

Вернуться в каталог