Уважаемые покупатели! В связи с волатильностью курсов валют идет обновление цен на весь ассортимент товаров. Указанные цены могут не соответствовать действительности. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.
Каталог
РАСПРОДАЖА Запчасти двигателя Системы питания двигателя Система выпуска газов Система охлаждения Сцепление МАЗ Коробка передач (КПП) Раздаточная коробка Карданный вал МАЗ Мост передний Мост задний Мост средний, редуктор МАЗ Устройство седельное Рама Запчасти подвески Ось передняя Колеса и ступицы Рулевое управление Запчасти тормозной системы Электрооборудование Приборы Коробка отбора мощности Кабина Принадлежности кабины Ремни и манжеты Дверь кабины Подшипники Сиденье Окно ветровое Отопление и вентиляция Оперение Платформа Каталоги и прочее Инструменты для ремонта автомобиля Механизм подъема кузова Запчасти для грузовых иномарок Volvo Scania Запчасти Man Iveco DAF Mercedes-Benz Запчасти для КПП ZF BPW SAF Cummins Популярные запчасти для МАЗ Предохранители Брызговики Глушитель Патрубки Рессоры Радиаторы Стартер Генераторы Крыло

Скачать прайс

Крестовина карданного вала МАЗ

Крестовина карданного вала МАЗ основной и самый важный элемент данного узла. Прочный стальной шарнир крестообразной формы обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на редукторы ведущих мостов грузовика. Максимальное значение крутящего момента 10 000 H*м. Движение шарнира обеспечивается за счет игольчатых подшипников, находящихся на шипах крестовины. Тип крепления крестовины к кардану пластина.

Особенности конструкции

Деталь изготавливается из высокопрочной закаленной конструкционной углеродистой стали (твердость закалки HRC 58-64). Имеет долгий срок службы (до 300-500 тыс. км пробега). Для сохранения ресурса работы достаточно своевременного прохождения ТО и периодического обслуживания с использованием смазки. Высокую надежность конструкции обеспечивает качество материала и ее простота. В ряду элементов:

Иглоподшипники располагаются в отверстиях карданных вилок. Их герметизацию и защиту от влаги и грязи обеспечивают уплотнения, устанавливаемые на обойму или шип, пластиковые или эластомерные кольца и манжеты. Смазку в деталях удерживает пыльник. Фиксация стаканов подшипников в отверстиях вилок и фланцев может обеспечиваться за счет:

Все указанные способы закрепления стаканов в равной степени обладают высокой надежностью, однако многие специалисты считают, что наибольшее удобство в случае демонтажа крестовины обеспечивают прижимные планки.

На что следует обращать внимание

Качество уплотнителей. Обработка их поверхности должна иметь определенный показатель шероховатость не выше 1,25 мкм. Неправильное расположение манжет, грубая обработка понижают их эффективность, нарушают герметичность подшипника, следствием чего может стать ускоренный износ крестовины карданного вала МАЗ, выход ее из строя и поломка кардана. Наиболее эффективными уплотнителями считаются эластомерные кольца. Во избежание проблем с поломками рекомендуется использовать комбинированные варианты уплотнения лабиринтное торцевое, осевую и торцевую манжеты.

После ремонта и/или замены соответствующих деталей крестовину необходимо проверить. Полностью восстановленная деталь должна легко, без заеданий проворачиваться в иглоподшипниках.

up-button