Уважаемые покупатели! В связи с волатильностью курсов валют идет обновление цен на весь ассортимент товаров. Указанные цены могут не соответствовать действительности. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.
Каталог

Скачать прайс

Ремонт масляного насоса

Если масляный насос автомобиля имеет недостаточную производительность, либо долгое время находится в процессе эксплуатации, требуется его снять, разобрать, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом. В том случае, если корпус или крышка насоса имеют трещины, данные детали нужно заменить (в нашей компании цены на запчасти МАЗ и других автомобилей приемлемые). Необходимо тщательно осмотреть шестерни насоса — ведущую и ведомую — также заменить их, если они значительно изношены. Эти шестерни должны легко вращаться рукой, если приложить определенные усилия к ведущему валику.

Если шестерни имеют наружный тип зацепления, при помощи щупа проверяется зазор между корпусом и зубьями. Если тип зацепления шестерен внутренний, зазор проверяется между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе. Предельно допустимый зазор в том и другом случае должен составлять 0,22...0,25 мм, номинальный зазор — 0,105... 0,175 мм. Также нужно проверить зазор между торцами каждой шестерни и плоскостью корпуса (предельной допустимый зазор — 0,25 мм, номинальный — 0,05...0,16 мм).

Если у насоса есть прокладка между крышкой и корпусом (обычно она изготавливается из паронита или картона), ее следует заменить. Применять краску, лак, герметики для ремонта и установки прокладок нельзя, это снижает производительность насоса. Также нужно осмотреть вал привода масляного насоса, проверить, чтобы на нем не имелось повреждений опорных шеек, а на шестерне выкрошенных зубьев. Овальность втулки шестерни привода не должна быть нарушена, а запрессовка — не ослаблена.

При ремонте масляного насоса необходимо обратить внимание на редукционный клапан. Он разбирается и промывается, причем, клапан и его гнездо не должны иметь продольных рисок. Если клапан плунжерный, то имеющиеся на нам царапины можно зашлифовать при помощи наждачной бумаги. Проверить упругость пружины — дело также не лишнее. Это можно сделать таким образом: просто нажать на нее прутком, изготовленным из мягкого металла — от этого пружина должна свободно перемещаться, но с некоторым усилием.

up-button