Уважаемые покупатели! В связи с волатильностью курсов валют идет обновление цен на весь ассортимент товаров. Указанные цены могут не соответствовать действительности. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.
Каталог
РАСПРОДАЖА Запчасти двигателя Системы питания двигателя Система выпуска газов Система охлаждения Сцепление МАЗ Коробка передач (КПП) Раздаточная коробка Карданный вал МАЗ Мост передний Мост задний Мост средний, редуктор МАЗ Устройство седельное Рама Запчасти подвески Ось передняя Колеса и ступицы Рулевое управление Запчасти тормозной системы Электрооборудование Приборы Коробка отбора мощности Кабина Принадлежности кабины Ремни и манжеты Дверь кабины Подшипники Сиденье Окно ветровое Отопление и вентиляция Оперение Платформа Каталоги и прочее Инструменты для ремонта автомобиля Механизм подъема кузова Запчасти для грузовых иномарок Volvo Scania Запчасти Man Iveco DAF Mercedes-Benz Запчасти для КПП ZF BPW SAF Cummins Популярные запчасти для МАЗ Предохранители Брызговики Глушитель Патрубки Рессоры Радиаторы Стартер Генераторы Крыло

Скачать прайс

Ремонт масляного насоса

Если масляный насос автомобиля имеет недостаточную производительность, либо долгое время находится в процессе эксплуатации, требуется его снять, разобрать, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом. В том случае, если корпус или крышка насоса имеют трещины, данные детали нужно заменить (в нашей компании цены на запчасти МАЗ и других автомобилей приемлемые). Необходимо тщательно осмотреть шестерни насоса — ведущую и ведомую — также заменить их, если они значительно изношены. Эти шестерни должны легко вращаться рукой, если приложить определенные усилия к ведущему валику.

Если шестерни имеют наружный тип зацепления, при помощи щупа проверяется зазор между корпусом и зубьями. Если тип зацепления шестерен внутренний, зазор проверяется между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе. Предельно допустимый зазор в том и другом случае должен составлять 0,22...0,25 мм, номинальный зазор — 0,105... 0,175 мм. Также нужно проверить зазор между торцами каждой шестерни и плоскостью корпуса (предельной допустимый зазор — 0,25 мм, номинальный — 0,05...0,16 мм).

Если у насоса есть прокладка между крышкой и корпусом (обычно она изготавливается из паронита или картона), ее следует заменить. Применять краску, лак, герметики для ремонта и установки прокладок нельзя, это снижает производительность насоса. Также нужно осмотреть вал привода масляного насоса, проверить, чтобы на нем не имелось повреждений опорных шеек, а на шестерне выкрошенных зубьев. Овальность втулки шестерни привода не должна быть нарушена, а запрессовка — не ослаблена.

При ремонте масляного насоса необходимо обратить внимание на редукционный клапан. Он разбирается и промывается, причем, клапан и его гнездо не должны иметь продольных рисок. Если клапан плунжерный, то имеющиеся на нам царапины можно зашлифовать при помощи наждачной бумаги. Проверить упругость пружины — дело также не лишнее. Это можно сделать таким образом: просто нажать на нее прутком, изготовленным из мягкого металла — от этого пружина должна свободно перемещаться, но с некоторым усилием.

up-button