Уважаемые покупатели! В связи с волатильностью курсов валют идет обновление цен на весь ассортимент товаров. Указанные цены могут не соответствовать действительности. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.
Каталог
РАСПРОДАЖА Запчасти двигателя Системы питания двигателя Система выпуска газов Система охлаждения Сцепление МАЗ Коробка передач (КПП) Раздаточная коробка Карданный вал МАЗ Мост передний Мост задний Мост средний, редуктор МАЗ Устройство седельное Рама Запчасти подвески Ось передняя Колеса и ступицы Рулевое управление Запчасти тормозной системы Электрооборудование Приборы Коробка отбора мощности Кабина Принадлежности кабины Ремни и манжеты Дверь кабины Подшипники Сиденье Окно ветровое Отопление и вентиляция Оперение Платформа Каталоги и прочее Инструменты для ремонта автомобиля Механизм подъема кузова Запчасти для грузовых иномарок Volvo Scania Запчасти Man Iveco DAF Mercedes-Benz Запчасти для КПП ZF BPW SAF Cummins Популярные запчасти для МАЗ Предохранители Брызговики Глушитель Патрубки Рессоры Радиаторы Стартер Генераторы Крыло

Скачать прайс

Тормозной барабан МАЗ

Транспортные средства Минского автозавода оснащены тормозной системой фрикционного типа с пневматическим приводом и барабанными тормозами. Один из основных элементов механизма – тормозной барабан МАЗ, в который заключен тормозной цилиндр. Он устанавливается как на старые, так и на новые модели завода, включая серии МАЗ «Зубренок» 4370 и линейку МАЗ-MAN.

Для чего предназначен

Барабанные тормоза МАЗ – механизмы фрикционного типа с пневматическим приводом. Тормозящий момент в них обеспечивается за счет:

Торможение происходит в результате прижимания и трения движущихся относительно друг друга барабана колеса и колодок. Для включения механизма на передние и задние оси воздействуют отдельные пневмоприводы. Сжатый воздух подается в тормозные камеры, под давлением их поршни приводят в движение штоки, рычаги и пружины тормозных механизмов – колодка прижимается к барабану, обеспечивая процесс торможения.

Установка барабана

Барабан обычно устанавливается на ступицу колеса с помощью болтовых соединений, под которые он имеет от 6 до 12 отверстий. Колесный диск монтируется на сам барабан с помощью шпилек и гаек. В зависимости от расположения осей (передняя, задняя) способ монтажа может отличаться:

Соответственно, сами барабаны имеют некоторые различия в конструкции. Однако во многих моделях МАЗ задействованы универсальные барабаны одинаковой конструкции независимо от осей. К таким моделям принадлежат полуприцепы, а также тягачи МАЗ-64221, МАЗы 5336, 5440.

Характеристики

Тормозные барабаны изготавливаются из серого чугуна методом штамповки. В зависимости от модели машины они могут весить от 35 до 70 кг. Внутренний (рабочий) диаметр также различен:

Тормозные колодки могут иметь ширину от 100 до 200 миллиметров.

Где используется

В отличите от дисковых, тормоза с барабаном применяются преимущественно в грузовом транспорте, включая и много- и среднетоннажники, выпускаемые Минским автозаводом:

Купить в интернет-магазине «МазГарант»

В нашем каталоге представлены тормозные барабаны МАЗ для грузовых автомобилей различных серий. В ассортименте – как универсальные модели, так и барабаны отдельно для колес передних и задних осей. Вся продукция сертифицирована. Сделать заказ можно напрямую на сайте или позвонив нам по телефону: +7(901)546-32-70.

up-button